Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/01ivkl420.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 644.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Тимофеева, М. Р. Цифровые технологии визуальной культуры как запрос нового поколения / М. Р. Тимофеева, А. В. Сырых // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/01IVKL420.pdf (дата обращения: 29.03.2024).


Цифровые технологии визуальной культуры как запрос нового поколения

Тимофеева Марина Рафаиловна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Профессор
E-mail: marina.marina.timofeeva@gmail.com
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=719780

Сырых Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Магистрант
E-mail: landos_11@mail.ru

Аннотация. Современные процессы развития общества невозможны без цифровых технологий. Универсальность и скорость этих разработок позволили их сделать востребованными не только в научной и производственной сфере, но и в повседневности. Можно говорить об уникальном явлении визуальной культуры, которое повлияло на жизнь каждого человека. Визуальные технологии стали актуальной реальностью современного поколения, которое с рождения находится в этом пространстве. Дети активно вовлекают в свой он-лайн опыт своих родителей, уровень владения технологиями уравнивает их в навыках, стирая доминирующую роль родителей. Это меняет характер их взаимоотношений, формирует диалог на равных.

Авторами статьи представлена классификация видов визуального контента и цифровых технологий. Проведен анализ запроса современного поколения на цифровую эстетику, проведено исследование, отвечающее на вопрос – что влияет на потребительские предпочтения. Определены перспективы и место визуальных технологий в настоящем и будущем. Практическая значимость работы обусловлена пониманием условий изменяющихся ценностей и возможностью создания и продвижения потребительских продуктов в современном мире.

Создание систем, которые самостоятельно учатся, адаптируются и готовятся действовать автономно, становится основным полигоном между поставщиками технологий на ближайшие десятилетия. Специалисты создают перспективные исследовательские программы в области прогнозирования будущего. Это будущее напрямую связано с людьми. Понятие «цифровые технологии» входит во все сферы жизни. Сфера потребления смещает акценты, взаимодействие происходит посредством информационных платформ; где товаром является информация в разных формах воплощения.

В статье анализируется влияние цифровых технологий фэшн-индустрию.

Ключевые слова: визуальная культура; цифровые технологии; визуальное восприятие; медиакльтура; компьютерные игры; новое поколение; виртуальная модель

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий