Журнал «Костюмология»
           

2017. — Т 2. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/01kl117.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 478.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Пеша, А. В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания / А. В. Пеша // Костюмология. — 2017. — Т 2. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/01KL117.pdf (дата обращения: 25.04.2024).


Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания

Пеша Анастасия Владимировна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Доцент кафедры «Экономики труда и управления персоналом»
Кандидат экономических наук
E-mail: Myrabota2011@gmail.com
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=864622

Аннотация. В статье нами обозначена актуальность вопроса формирования корпоративной культуры организаций различных сфер бизнеса, как одного из глобальных мировых трендов в сфере управления людьми. Дано авторское определение корпоративной культуры организаций сферы обслуживания. Приведена аналитика статистических данных относительно конкурентности рынка услуг Российской Федерации и Свердловской области и обоснование необходимости применения организациями новых технологий поддержания и укрепления своей репутации. Количество организаций, предоставляющих платные услуги населению в России стабильно растет, ежегодный рост в среднем составляет 102% относительно предыдущего года, отмечаются также периоды спада роста, связанные с общей нестабильностью экономики и социально-политической ситуации. В статье показана взаимосвязь формирования фирменного стиля и культуры обслуживания. Представлены основные элементы, раскрыты показатели и индикаторы оценки культуры обслуживания, как ядра корпоративной культуры организации сферы обслуживания. Раскрыты элементы формирования фирменного стиля, включающего логотип, фирменную одежду, стиль обслуживания, товарный знак, фирменную атрибутику, цветовое и графическое решение и другие. Делается вывод о возможностях применения фирменного стиля в качестве одного из инструментов формирования и развития корпоративной культуры организации.

Ключевые слова: фирменный стиль; корпоративная культура; культура обслуживания; конкуренция; дресс-код; цветовое решение; брендбук; товарный знак; слоган; логотип; corporate ID

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий