Журнал «Костюмология»
           

2017. — Т 2. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/01kl217.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.2 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Пеша, А. В. Фирменный стиль одежды и дресс-код как элементы корпоративной культуры лучших работодателей России / А. В. Пеша // Костюмология. — 2017. — Т 2. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/01KL217.pdf (дата обращения: 29.03.2024).


Фирменный стиль одежды и дресс-код как элементы корпоративной культуры лучших работодателей России

Пеша Анастасия Владимировна
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», Россия, Екатеринбург
Доцент кафедры «Экономики труда и управления персоналом»
Кандидат экономических наук
E-mail: Myrabota2011@gmail.com
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=864622

Аннотация. В статье приводится анализ подходов к понятию корпоративной культуры, дается краткая характеристика трех уровней ее исследования. В работе нами обозначена актуальность вопроса формирования фирменного стиля при развитии корпоративной культуры. Проводится анализ одного из элементов корпоративной культуры поверхностного уровня — стиль одежды и дресс-код, существующий в организациях, признанных лучшими работодателями России в 2016 году по рейтингу, составленному HeadHunter и «РБК». В качестве объектов анализа нами были выбраны 4 компании, входящие в ТОП-5 работодателей России 2016 по указанному выше рейтингу — ОАО «Газпром Нефть», ВТБ24, Госкорпорация Росатом, ОАО МТС (Мобильные ТелеСистемы). Раскрыты элементы формирования фирменного стиля, включающего логотип, фирменную одежду, стиль обслуживания, товарный знак, фирменную атрибутику, цветовое и графическое решение и другие. Дается классификация фирменных стилей одежды. Приводится анализ преобладающего офисного стиля одежды сотрудников компаний, существующей униформы, как отражение существующей корпоративной культуры и ценностей. Делается вывод об актуальности введения фирменного стиля одежды для современных компаний, в том числе для трансляции, развития и поддержания корпоративной культуры

Ключевые слова: фирменный стиль; corporate ID; фирменный стиль одежды; корпоративная культура; дресс-код; офисный стиль; униформа

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий