Журнал «Костюмология»
           

2021. — Т 6. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/08ivkl321.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 285.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Момот, О. И. Локальные бренды домашней одежды в современном информационном пространстве / О. И. Момот, И. В. Черняева // Костюмология. — 2021. — Т 6. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/08IVKL321.pdf (дата обращения: 26.04.2024).


Локальные бренды домашней одежды в современном информационном пространстве

Момот Ольга Игоревна
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Барнаул, Россия
Студентка
E-mail: Turetskaya.olga@gmail.com
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2786-9550

Черняева Ирина Валерьевна
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Барнаул, Россия
Заведующий кафедрой «Истории искусства, костюма и текстиля»
Кандидат искусствоведения, доцент
E-mail: gurkina-22@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0308-0969
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=55848554800

Аннотация. В статье описаны основные преимущества формирования и развития локальных брендов одежды. Описаны факторы, формирующие популяризацию локальных брендов одежды за счет эксклюзивности, быстрой доставки, привлекательной упаковки, и других более глобальных особенностей развития локального бренда. Кроме того, особое внимание уделено встрече в стенах Алтайского государственного университета на тему «Локальные бренды в fashion индустрии». Раскрыты вопросы трендов в дизайне домашних комплектов, выявлены основные направления, как в конструкторской деятельности, так и в материале. Проработан вопрос оптимального канала продаж для локальных брендов, в частности представлена аналитика развития интернет-торговли и факторы, способствующие глобальным распространением и развитием онлайн-продаж. Сформулированы основные тенденции, способствующие формированию этого канала, как одного из наиболее перспективных каналов в условиях кризиса и влияния пандемии.

Выделен ключевой канал онлайн-продаж — социальные сети, а также проведен анализ российского рынка офлайн продаж одежды, и несмотря на сокращение объемов и игроков данного рынка, представлены плановые пути и направления их дальнейшего развития.

Подробно рассмотрен фэшн-сегмент в Алтайском крае, выделены не только основные ключевые показатели, но и перспективы развития, точечная локализация и факторы становления локальных брендов рынка Сибири. Кроме того, произведена оценка влияния пандемии на рынок модной одежды и работу дизайнеров.

В заключении представлены выводы о трансформации, как самого рынка, так и канала продажи одежды, в симбиоз офлайна и онлайна.

Ключевые слова: бренд; локальный бренд; домашняя одежда; социальные сети; онлайн-продажи; модная индустрия; fashion индустрия; интернет-торговля

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий