Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/09ivkl420.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 885 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Паллотта, В. И. Дизайн, реклама и технологии оформления витрин в индустрии моды / В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/09IVKL420.pdf (дата обращения: 29.03.2024).


Дизайн, реклама и технологии оформления витрин в индустрии моды

Паллотта Валентина Ивановна
АНО ВО «Московский международный университет», Москва, Россия
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Доцент кафедры «Цивилизационного дизайна»
Кандидат педагогических наук
E-mail: Pallotta@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6878-5065
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=970729
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/O-4562-2017

Сичкарь Татьяна Валентиновна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и цивилизационных коммуникаций»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru

Аннотация. В работе рассмотрены теоретико-методологические подходы к изучению влияния инновационных художественно-технологических решений на оформление витрин в индустрии моды. При правильном оформлении витрины предприятия индустрии моды могут эффективно транслировать определенную информацию покупателю и в значительной мере решать свои коммерческие вопросы за счет повышения внешнего имиджа бренда и узнаваемости его продукции. Рассмотрены отдельные вопросы мерчандайзинга, в том числе, что выкладка товара формирует перечень товаров в торговом зале, их количество и соотношение. Однако, чтобы люди останавливались перед витринами, необходимо решать и художественно-образные задачи. На современном этапе художники, дизайнеры подходят к оформлению витрин профессионально с учетом специфики деятельности компании, разрабатывают идеи оформления и сами же воплощают их в жизнь, как правило, используя ручной труд и традиционные художественные средства. Авторами установлено что, и новые материалы, и инновационные технологии находят активное применение в искусстве оформления витрин, таким образом, витрины могут стать отличной рекламной платформой, для предприятий индустрии моды.

Ключевые слова: индустрия моды; дизайн; реклама; витринистика; внешний имидж бренда

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий