Журнал «Костюмология»
           

2022. — Т 7. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/18ivkl222.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 594.2 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Бастов, Г. А. Новый алгоритм цифрового проектирования ювелирных украшений с использованием возможностей программы Blender / Г. А. Бастов, Д. Д. Чиркова // Костюмология. — 2022. — Т 7. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/18IVKL222.pdf (дата обращения: 26.04.2024).


Новый алгоритм цифрового проектирования ювелирных украшений с использованием возможностей программы Blender

Бастов Геннадий Александрович
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор
Доктор технических наук, профессор
E-mail: gbastov@yandex.ru

Чиркова Дарья Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Магистрант
E-mail: dasha.chirk@gmail.com

Аннотация. В статье рассматривается принцип использования физического движка 3D программного обеспечения Blender для создания новой, эстетически привлекательной формы ювелирного украшения или аксессуара костюма, симулирующей бионический природный источник. Работа представлена в виде методики разработки дизайн проектов с использованием трансформации на основе эксперимента с симуляцией воды. Актуальность выбранной темы заключается в том, что компьютерные технологии все чаще используются в качестве альтернативы классическим методам в разработке ювелирных украшений и аксессуаров, однако методы, которые используются либо копируют стандартные процессы художественного творчества, либо уже изживают себя. В исследовании предлагается создать новый алгоритм проектирования бионических форм в ювелирном искусстве. Предложенный новый алгоритм проектирования, позволит оптимизировать и повысить эффективность работы дизайнера при разработке моделей аксессуаров костюма и ювелирных украшений, что расширит вариативность приемов при использовании компьютерной графики в разработке аксессуаров и украшений.

Ключевые слова: бионический источник; аксессуары костюма; трансформация; ювелирный дизайн; 3D-моделирование; физический движок; Blender; цифровое проектирование

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий