2021. — Т 6. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/03tlkl321.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 684.5 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Мухина, М. В. Исследование изделия текстильной промышленности — фирменной одежды вожатых / М. В. Мухина, В. Ю. Александрова, Е. С. Багрянская [и др.] // Костюмология. — 2021. — Т 6. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/03TLKL321.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
Исследование изделия текстильной промышленности — фирменной одежды вожатых
Мухина Мария Вадимовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»,
Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: mariyamuhina@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9219-349X
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=737294
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/T-9387-2018
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57191369013
Александрова Виктория Юрьевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»,
Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: aleksandrovavyu@st.mininuniver.ru
Багрянская Елизавета Сергеевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»,
Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: ebagryanskaya@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2225-7179
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=1020009
Булганина Анастасия Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»,
Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: bulganina555@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3300-9469
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1004486
Аннотация. В статье представлены результаты исследования изделия текстильной промышленности — одежды для вожатых. Интерес к данной проблеме обуславливается возрастающим интересом потребителей к детским оздоровительным лагерям. Фирменный стиль одежды вожатого формирует положительное мнение о детском оздоровительном лагере, способствует узнаваемости заведения, информирует о высоком качестве оказания услуг. Поэтому было проведено исследование с целью выявления важности наличия фирменного стиля одежды вожатого лагеря для потребителя услуг детского отдыха. Основным методом исследования являлся опрос с использованием Google-форм, с последующей обработкой и интерпретацией результатов. Тип выборки случайный. Результаты исследования мнения респондентов легли в основу разработки дизайна эскизов комплекта «идеальной» формы для вожатого. Исследование показало, что 95,8 % опрашиваемых считают, что вожатым нужна отличительная одежда в лагере, (79,2 %) считают важным наличие фирменного стиля одежды вожатого, 75 % опрошенных, считают, что фирменный стиль формирует положительное отношение к лагерю детей и родителей. Полученные данные показывают, что респонденты убеждены в необходимости наличия отличительной одежды у вожатых и считают, она должна носить «фирменные» признаки, характерные для имиджа определенного лагеря.
Изучение мнения респондентов об особенностях фирменной одежды вожатых, позволил выявить, что комплект «идеальной» фирменной одежды вожатого должен состоять из футболки или бомбера, изготовленных из хлопчатобумажной ткани, быть ярких цветов, в различных сочетаниях, с аксессуарами, увеличивающими узнаваемость вожатого и лагеря. На основании полученных результатов нами были разработаны эскизы «идеальной» фирменной формы для вожатого в детском оздоровительном лагере. Данные эскизы могут быть адаптированы под фирменный стиль определенного лагеря. Наличие фирменного стиля вожатого будет способствовать его узнаваемости в коллективе ДОЛ, повышать узнаваемость заведения, его привлекательность, что обеспечит приток потребителей в конкретный детский оздоровительный лагерь.
Ключевые слова: текстильные изделия; фирменная одежда вожатого; детский оздоровительный лагерь; опрос; исследование мнения потребителей; разработка эскизов комплекта формы вожатого; имидж лагеря
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.