Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/07ivkl120.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 336.7 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Сафина, Л. А. Анализ рынка модных предложений и потребительских предпочтений в отношении подростковой и юношеской одежды / Л. А. Сафина, Л. М. Тухбатуллина, Ф. А. Камалтдинова // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL120.pdf (дата обращения: 26.05.2024).


Анализ рынка модных предложений и потребительских предпочтений в отношении подростковой и юношеской одежды

Сафина Людмила Александровна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна
Кафедра «Дизайн»
Доцент
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: lsafina@mail.ru
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=430470

Тухбатуллина Лейсан Марселевна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна
Кафедра «Дизайн»
Доцент
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: tuleissan@mail.ru

Камалтдинова Фарида Адисовна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна
Кафедра «Дизайн»
Студент магистратуры 2 курс
E-mail: farida-kamaltdin@mail.ru

Аннотация. В статье приводятся данные маркетинговых исследований в области производства детской, подростковой и юношеской одежды. Выявлено несоответствие между производимой продукцией и существующими потребительскими ожиданиями. Раскрываются причины данного несоответствия и приводятся данные результатов собственного исследования по сегментированию потребительского рынка подростковой и молодежной одежды, включая описание каждой группы и рекомендации по выбору стилевых решений.

Ключевые слова: проектирование детской одежды; дизайн; адресное проектирование; концепция проектирования; целевая групп; подростковая одежда

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий