2022. — Т 7. — №2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/18ivkl222.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 594.2 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Бастов, Г. А. Новый алгоритм цифрового проектирования ювелирных украшений с использованием возможностей программы Blender / Г. А. Бастов, Д. Д. Чиркова // Костюмология. — 2022. — Т 7. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/18IVKL222.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
Новый алгоритм цифрового проектирования ювелирных украшений с использованием возможностей программы Blender
Бастов Геннадий Александрович
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор
Доктор технических наук, профессор
E-mail: gbastov@yandex.ru
Чиркова Дарья Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Магистрант
E-mail: dasha.chirk@gmail.com
Аннотация. В статье рассматривается принцип использования физического движка 3D программного обеспечения Blender для создания новой, эстетически привлекательной формы ювелирного украшения или аксессуара костюма, симулирующей бионический природный источник. Работа представлена в виде методики разработки дизайн проектов с использованием трансформации на основе эксперимента с симуляцией воды. Актуальность выбранной темы заключается в том, что компьютерные технологии все чаще используются в качестве альтернативы классическим методам в разработке ювелирных украшений и аксессуаров, однако методы, которые используются либо копируют стандартные процессы художественного творчества, либо уже изживают себя. В исследовании предлагается создать новый алгоритм проектирования бионических форм в ювелирном искусстве. Предложенный новый алгоритм проектирования, позволит оптимизировать и повысить эффективность работы дизайнера при разработке моделей аксессуаров костюма и ювелирных украшений, что расширит вариативность приемов при использовании компьютерной графики в разработке аксессуаров и украшений.
Ключевые слова: бионический источник; аксессуары костюма; трансформация; ювелирный дизайн; 3D-моделирование; физический движок; Blender; цифровое проектирование
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.