Журнал «Костюмология»
           

2019. — Т 4. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/18ivkl419.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Котляревская, Н. В. Влияние геймеризации на индустрию моды / Н. В. Котляревская // Костюмология. — 2019. — Т 4. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/18IVKL419.pdf (дата обращения: 28.03.2024).


Влияние геймеризации на индустрию моды

Котляревская Наталия Владимировна
ГБОУ ВО Республики Крым «Крымский университет культуры, искусств и туризма», Симферополь, Россия
Доцент кафедры «Дизайна»
Кандидат педагогических наук
E-mail: kotlarevskaya@mail.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=813934

Аннотация. Статья посвящена вопросам влияния геймеризации на индустрию моды. Актуальность темы обусловлена растущим интересом к субкультуре геймеров как социокультурному феномену, который оказывает влияние на различные социальные институты, в том числе моду.

Обозначены признаки принадлежности к субкультуре геймеров и наиболее устойчивые визуальные знаковые комплексы, которые отличают данную субкультуру и поддерживаются современной индустрией моды. Определены основные компоненты виртуального костюма персонажей видеоигр, приведены визуальные примеры их образа и примеры коллекций моделей, выполненных молодыми дизайнерами в стилистике костюмов виртуальных персонажей. Также, в статье отражена роль виртуальных моделей костюма во взаимосвязи с реальным потребителем компьютерной игры.

Автор приходит к выводу, что влияние геймеризации на индустрию моды проявляется в таких тенденциях, как игровой подход к показам моделей, использование виртуальных моделей и виртуальных костюмов, новых технологий в изготовлении одежды, использование стилистики костюмов игровых персонажей и их внешнего вида при проектировании модных брендов.

Ключевые слова: мода; геймер; молодёжная субкультура; геймеризация; персонаж компьютерной видеоигры; виртуальная реальность; виртуальный костюм

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий