Журнал «Костюмология»
           

2023. — Т 8. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/19tlkl423.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 733.6 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Костылева, В. В. Анализ современных технологий декорирования и брендирования обуви класса люкс / В. В. Костылева, О. В. Синева, Л. В. Донадоева // Костюмология. — 2023. — Т 8. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/19TLKL423.pdf (дата обращения: 09.12.2024).


Анализ современных технологий декорирования и брендирования обуви класса люкс

Костылева Валентина Владимировна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор, заведующий кафедрой «Художественного моделирования, конструирования
и технологий изделий из кожи», инженер-исследователь
Доктор технических наук, профессор
E-mail: kostyleva.vv@mail.ru

Синева Ольга Владимировна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Доцент кафедры «Художественного моделирования конструирования и технологии изделий из кожи»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: sineva-ov@rguk.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2871-3833
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=435847

Донадоева Любовь Васильевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
E-mail: lubadonadoeva@mail.ru

Аннотация. Проведён анализ конструктивных решений обуви класса люкс на предстоящий сезон весна-лето 2024 года, представленный компанией WGSN, выделены и описаны актуальные технологии, активно применяемых в производстве: тиснение, перфорирование, нанесение принтов на поверхность деталей верха обуви, вышивка. Для визуализации способов отделки и их характерных черт изучены онлайн-платформы современных популярных брендов обуви спортивного стиля (Adidas, Puma, Nike, Salomon, Asics и другие), а также мультибрендовые платформы (Zalando, Noone, Answear, Lamoda) и компания электронной коммерции обуви класса люкс — Farfetch компании электронной коммерции, специализирующейся на модных товарах класса люкс Проведённый общий теоретический анализ ассортимента обуви, представленного на онлайн-площадках, позволяет выявить актуальные технологии декорирования, применяемые в производстве данного сегмента товаров.

Такой подход разрабатывается в рамках магистерской ВКР Донадоевой Л.В. и предполагается к внедрению в учебный процесс кафедры «Художественное моделирование, конструирование и технология изделий из кожи».

Ключевые слова: тиснение; рисунок; перфорация; вышивка; текстурированние; принт; верх обуви; брендирование

 

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий