Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/12tlkl220.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 922.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Евдущенко, Е. В. Концепция проектирования женских платьев на фигуры смежных размеров для увеличения онлайн-продаж / Е. В. Евдущенко, Ю. В. Ковалева // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/12TLKL220.pdf (дата обращения: 25.04.2024).


Концепция проектирования женских платьев на фигуры смежных размеров для увеличения онлайн-продаж

Евдущенко Елена Владимировна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Доцент
Кандидат технических наук
E-mail: evd.chi@gmail.com
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-3692-2587
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=574248

Ковалева Юлия Витальевна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Магистрант 2 курса, направление подготовки 29.03.04 «Конструирование изделий легкой промышленности»
E-mail: gaag_julja@mail.ru
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=1071738

Аннотация. Переход легкой промышленности на платформу e-com обеспечивает любой сегмент отрасли мощным инструментарием. Авторами выполнен анализ актуальных каналов дистрибуции швейных изделий, который подтверждает, что на данный момент наиболее популярными становятся онлайн-продажи. К ним относятся продажи как через собственные интернет-магазины, так и передача сбыта на маркетплейс.

В свою очередь, авторами было отмечено, что женщины становятся более критичными, разборчивыми, готовыми к скидкам и абсолютно новым разработкам в отношении того, что они будет завтра носить. Однако, зачастую именно женская аудитория ввиду многообразия представленного ассортимента и особенностей телосложения остается неудовлетворенной при покупке одежды через интернет-магазины, так как она им не подходит по размеру.

Авторы статьи на основе анализа существующих художественно-конструктивных методов проектирования предлагают создание семейств женских платьев ориентируясь на новые каналы дистрибуции в виде интернет-магазинов. В статье обоснована необходимость в синтезе разнообразных фасонов женских платьев на одной конструктивной основе с использованием художественно-конструктивных признаков, позволяющих увеличить интервалом безразличия по основным размерным признакам таким как обхват груди, обхват талии и обхват бедер. На основе проведенных исследований авторами предлагается, на этапе проектирования женских платьев выбирать оптимальные величины прибавок для каждой модели, которые позволят повысить онлайн-продажи ориентируясь на фигуры смежных размеров. Таким образом, представленная авторами концепция позволяет проектировать одну модель платья, которая соответствует по размерам трем фигурам одной полнотной группы. Разработанные авторами рекомендации способствуют созданию женских платьев, которые будут подходить максимальному количеству потребителей по размеру. Результаты исследования позволяют увеличить число довольных клиентов, снизить число возвратов в интернет-магазинах и повысить онлайн-продажи.

Ключевые слова: женские платья; фигуры смежных размеров; интервал безразличия; интернет-магазины; онлайн-продажи; семейство платьев; моделирование одежды

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий