Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/20ivkl420.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.3 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Макарова, Т. Л. Принт в дизайне детской одежды – новый виток в истории современной иллюстрации / Т. Л. Макарова, Е. Д. Лакизенко // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/20IVKL420.pdf (дата обращения: 29.03.2024).


Принт в дизайне детской одежды – новый виток в истории современной иллюстрации

Макарова Татьяна Львовна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор кафедры «Дизайна костюма»
Доктор искусствоведения, профессор, доцент, Член ВТОО «Союз художников России» и
Международной ассоциации изобразительных искусств – АИАП ЮНЕСКО (IAA UNESCO)
E-mail: 11suntm@gmail.com

Лакизенко Елизавета Дмитриевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Аспирант 1 курса
E-mail: tambria@mail.ru

Аннотация. С расширением информационного пространства классическая иллюстрация претерпевает определенные изменения, которые связаны с появлением новых технических возможностей и необходимостью удовлетворения новых взглядов человека на прекрасное. Под «иллюстрацией» в наше время понимают не просто изображения, которые существуют для пояснения текста художественных, технических и прочих произведений, но и любые изображения, фотографии или гравюры, которые используются в рекламной индустрии, в средствах массовой информации и в дизайне костюма. Иллюстрация в виде принта имеет широкое распространение в дизайне детской одежды на протяжении уже нескольких десятилетий.

Цель статьи – провести анализ коллекций детской одежды для дома сезона осень–зима 2020–2021 среди брендов масс-маркета (Zara, H&M) и выявить особенности использования изображений в зависимости от возрастной категории и от размещения принтов на одежде разных возрастных групп («малыши» 3 месяцев – 5 лет, мальчики и девочки 6–14 лет). В данном исследовании иллюстрации рассматриваются как элемент детской одежды.

Ключевые слова: иллюстрации; современные иллюстрации; принт; принт в одежде; дизайн; дизайн детской одежды; коллекции детской одежды; сезон осень–зима 2020–2021 гг.; масс-маркет; массовое производство одежды; образ; образ в одежде; цветовая гамма

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий