Журнал «Костюмология»
           

2020 №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/07ivkl320.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 679.7 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Сырых А.В., Тимофеева М.Р. Инновационный контекст визуальных технологий в процессах проектирования и продвижения коллекций одежды // Костюмология, 2020 №3, https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL320.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Инновационный контекст визуальных технологий в процессах проектирования и продвижения коллекций одежды

Сырых Алина Владимировна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Магистрант
E-mail: landos_11@mail.ru

Тимофеева Марина Рафаиловна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Профессор
E-mail: marina.marina.timofeeva@gmail.com
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=719780

Аннотация. В статье представлены результаты исследования визуальных технологий в фэшн-индустрии. Проанализированы инновации в проектировании и продвижении коллекций одежды, которые вылились в процессы формирования новой реальности, влияющие на всю индустрию моды. В статье предлагаются digital-инструменты, которые были актуализированы условиями пандемии, и апеллируют к целевой аудитории, запросам общества и перспективам развития модного рынка. Все факторы влияют на потребительское поведение, обосновывают целесообразность внедрения результатов исследования в проектирование и продвижение модного продукта.

Цель данного исследования – изучение визуальных технологий и применение современного визуального контента в проектировании и продвижении авторской коллекции. В основе методологии исследования авторами были использованы теоретические аспекты: анализ инновационных визуальных технологий, особенностей нового типа потребителя, современных трендов в фэшн-индустрии, ситуации с пандемией. А также эмпирические – разработка изделий коллекции одежды на основе проведенных исследований с применением визуальных технологий.

В результате проведенного исследования обоснован потенциал развития данной сферы, благодаря конкретным аспектам: экологичность и этичность, использование ресурса соцсетей, флюидная реклама и продвижение, современный маркетинг, финансовое регулирование, сокращение бюджетов и свобода творческих процессов. Исследование создает модель новых творческих и коммерческих проектов, имеет ресурс перехода к интерактивному менеджменту, который ориентируется на потенциал дизайнера, команды и инновационных технологий. Открывает перед ритэйлом возможности коммуникации на расстоянии без снижения качества обслуживания и продвижения модного продукта. Практической значимостью проведенного исследования стало внедрение в реализованную коллекцию методов визуального контента.

Ключевые слова: инновация; визуальный контент; цифровые технологии; принты; виртуальная одежда; модная индустрия; маркетинг; дополненная реальность; электронная коммерция

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий