Журнал «Костюмология»
           

2020 №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/07ivkl420.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.2 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Ревякина О.В., Виниченко И.В., Рашева О.А. Интернет-магазин головных уборов: выбор стратегии организации на примере единичного ассортимента (кепка) // Костюмология. — 2020 №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL420.pdf


Интернет-магазин головных уборов: выбор стратегии организации на примере единичного ассортимента (кепка)

Ревякина Ольга Владимировна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Доцент
Кандидат технических наук
E-mail: olgarev@bk.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2939-2178
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=643494
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/O-2697-2016

Виниченко Ирина Владимировна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Доцент
Кандидат исторических наук
E-mail: irvin61@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9031-9458
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=565760
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/AAF-7972-2020
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57215730905

Рашева Ольга Анатольевна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Доцент
Кандидат технических наук
E-mail: olgarasheva64@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9527-5861
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=419689

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы актуализации деятельности швейных предприятий путем развития интернет сервисов на примере создания сайта головных уборов. При выборе ассортимента авторы руководствовались современными модными тенденциями и рассматривают историческую преемственность головных уборов с козырьком, их форму и традиции ношения в мужском и женском гардеробе. Особенное внимание в статье уделяется современным женским кепкам. Актуальность исследования подтверждается многообразием моделей кепок в сезонных коллекциях. При этом представляется важным создание оригинальных женских головных уборов, в т. ч. гибридных форм на примере коллаборации с капором, шлемом, беретом и пр. Форма и стилистика головного убора должны подчиняться общим принципам композиции, знание которых обеспечивает точное конструктивное решение формы как отдельных элементов, так и костюма в целом. В статье приводятся эскизы и описание восьми моделей, которые могут стать основой ассортиментной коллекции швейного предприятия, занимающегося производством одежды и аксессуаров. На этапе планирования структуры сайта изучены наиболее популярные площадки продажи товаров через Интернет, отмечены их достоинства и недостатки. Основной недостаток известных сервисов в том, что они являются лишь посредниками между производителем и потребителем и не имеют прямой связи с предприятиями с точки зрения влияния на формирование ассортиментной коллекции и выбор потребителя. Важным компонентом сайта должна стать виртуальная примерочная, которая обеспечит обратную связь с потребителем и поможет ему с выбором модели, ее формы, материала, отделки. Положительным результатом исследования можно считать формулирование задач и разработку рекомендаций для создания интернет-магазина головных уборов на примере единичного ассортимента.

Ключевые слова: головные уборы; история; модели; ассортимент; кепка; коллекция; интернет-магазин; продажа товаров через интернет

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий