2021. — Т 6. — №2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/07ivkl221.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 884.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Паллотта, В. И. Сувенирная продукция, дизайн и корпоративный имидж предприятий fashion industry / В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь // Костюмология. — 2021. — Т 6. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/07IVKL221.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Сувенирная продукция, дизайн и корпоративный имидж предприятий fashion industry
Паллотта Валентина Ивановна
АНО ВО «Московский международный университет», Москва, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: Pallotta@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6878-5065
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=970729
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/O-4562-2017
Сичкарь Татьяна Валентиновна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и цивилизационных коммуникаций»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru
Аннотация. Авторы статьи исследуют сувенирную продукцию как имиджевый объект предприятий fashion industry на отечественном рынке.
В работе отмечено, что имидж может создаваться и управляться в результате коммуникационного взаимодействия компании и потребителя. Понимание потенциала сувенира, как инструмента маркетинга привело к рождению целой индустрии, которая активно функционирует и продолжает бурно развиваться. Многочисленные российские компании широко применяют «сувенирку» с коммерческой целью. Авторы выделяют отличия промо продукции в стоимости, эксклюзивности и в уровне коммуникативного взаимодействия. В результате авторами выделены важность таких аспектов как значимость сообщения, выбор сувенира, как канала информации (или его дизайн-разработка и производство), условия передачи сувенира и реакции получателя (обратной связи) не только для авторской, но и для сувенирной продукции в целом. Потенциал влияния на корпоративный имидж предприятий, кроется в системе подбора и разработки сувенирной продукции по принципу «индивидуальность – функциональность – актуальность».
В статье отмечается роль профессиональных дизайнеров индустрии моды, которая наполнена профессионалами, имеющими серьезную художественную подготовку. В этом есть значительный потенциал концептуального подхода к сувенирной продукции, как к инструменту создания своего положительного имиджа, а также модных трендов.
Ключевые слова: сувенирная продукция; дизайн; корпоративный имидж; fashion industry
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.