Журнал «Костюмология»
           

2021. — Т 6. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/08ivkl121.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.2 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Паллотта, В. И. Дизайн, сенсорный брендинг и fashion-ритэйл / В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь // Костюмология. — 2021. — Т 6. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/08IVKL121.pdf (дата обращения: 08.12.2024).


Дизайн, сенсорный брендинг и fashion-ритэйл

Паллотта Валентина Ивановна
АНО ВО «Московский международный университет», Москва, Россия
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: Pallotta@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6878-5065
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=970729
Researcher ID: https://www.researcherid.com/rid/O-4562-2017

Сичкарь Татьяна Валентиновна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и цивилизационных коммуникаций»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru

Аннотация. Авторы статьи исследуют соотношения дизайна и сенсорного брендинга в fashion-ритэйле, пытаясь ответить на вопросы – насколько визуальный канал информации формирует восприятие и какова роль нашего бессознательного в этом процессе. Насколько в проектной дизайн-деятельности можно или должно применять результаты исследований сенсорного маркетинга. К нестандартным подходам управления в сфере маркетинговой деятельности авторы относят сенсорный брендинг, который активно входит в практику маркетологов. Установлено, что операторы fashion-ритейла начинают активно совершенствовать сервисную и развлекательную составляющие, в том числе целевое позиционирование, используя для этого: рекламный дизайн, нейромаркетинг, сенсорный брендинг. Это связано с механизмами использования особенностей восприятия, фокусирование внимания потребителя на определенной поступающей сенсорной информации. Человек может видеть, слышать, чувствовать, пробовать и обонять как ярко выраженные, так и не заметные, очень тонкие сенсорные стимулы одновременно сознательно или подсознательно. Вопрос насколько сознательно или бессознательно эти стимулы применяют дизайнеры и маркетологи, остается дискуссионным.

Ключевые слова: дизайн; реклама; сенсорный брендинг; семиотика; визуальная коммуникация; fashion-ритэйл

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий