2024. — Т 9. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/09ivkl324.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 523.8 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Тимофеева, М. Р. Инструменты коммуникации с целевой аудиторией: проявленность и продвижение модного бренда / М. Р. Тимофеева, Н. А. Суворова, Г. В. Толмачева // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/09IVKL324.pdf (дата обращения: 09.12.2024).
Инструменты коммуникации с целевой аудиторией: проявленность и продвижение модного бренда
Тимофеева Марина Рафаиловна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Профессор
E-mail: marina.marina.timofeeva@gmail.com
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=719780
Суворова Наталия Александровна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
E-mail: ns_natalisuvorova@mail.ru
Толмачева Галина Васильевна
ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Профессор
E-mail: galina_dk@mail.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=714204
Аннотация. В статье рассмотрены инструменты коммуникации модного бренда с целевой аудиторией, дано определение маркетинга, как ключевой функции достижения успеха на рынке, и его аспектов. Исследование включает определение коммуникаций и их видов, рассматривает различные инструменты коммуникаций в различных отраслях с целевой аудиторией в контексте маркетинга, определяет основные этапы разработки коммуникационных стратегий.
В исследовании выявляется трансформация основных маркетинговых приемов взаимодействия модного бренда и потребителя, определяются наиболее эффективные способы коммуникации, применяемые брендами в настоящее время. Рассматриваются основные концепции, на которых строятся коммуникационные стратегии и деятельность компаний, а также специфика проявленности и продвижения бренда в индустрии моды. Особое внимание обращается на актуальные способы привлечения внимания и коммуникации брендов со своей аудиторией, эмоционально вовлекающими, создающих интерес к продукту благодаря его уникальности и новизне.
В качестве эмпирической базы используются экспертные мнения специалистов в сфере маркетинга. Приводятся примеры актуальных инструментов коммуникации в модном бизнесе, маркетинговые активности, которые доносят до потребителей образ бренда, его ценности, функциональные и эмоциональные выгоды от приобретения продукта. Выявляются передовые тенденции инструментов коммуникаций модных брендов со своей целевой аудиторией в современном мире.
Рассматриваются вопросы актуальности изучения инструментов проявленности бренда в программе подготовки магистров по направлению «Дизайн в индустрии моды» для формирования профессиональных компетенций дизайнера.
Ключевые слова: инструменты коммуникаций; маркетинг; продвижение бренда; проявленность бренда; дизайн одежды; дизайн эмоций; реклама; брендинг; коллаборация; индустрия моды
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.