2020. — Т 5. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/10tlkl120.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 780.3 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Булганина, С. В. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей одежды / С. В. Булганина, М. В. Мухина, А. Е. Булганина [и др.] // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/10TLKL120.pdf (дата обращения: 01.11.2024).
Маркетинговое исследование предпочтений покупателей одежды
Булганина Светлана Викторовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент кафедры «Инновационных технологий менеджмента»
Кандидат технических наук
E-mail: bulganina_sv@mininuniver.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0001-6809-1402
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=281843
Мухина Мария Вадимовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: mariyamuhina@yandex.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9219-349X
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=737294
Булганина Анастасия Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: bulganina555@mail.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-3300-9469
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=1004486
Мухина Елизавета Сергеевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: ebagryanskaya@mail.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-2225-7179
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=1020009
Аннотация. В статье описан результат исследования проблемы конструирования одежды, востребованной потребителем на современном рынке товаров и услуг. Проблема современных швейных предприятий – создание конкурентоспособной продукции, соответствующей интересам потребителей. Одним из необходимых условий создания такого продукта является регулярное исследование мнения потребителей рынка одежды. Учет потребительских предпочтений при конструировании и моделировании одежды обеспечит хорошую продаваемость производителям швейных изделий. В работе выполнено маркетинговое исследование, направленное на изучение мнения респондентов о сегменте рынка одежды и предметов гардероба. Методом исследования являлся опрос потребителей рынка одежды. В работе приведены результаты анкетирования молодых людей г. Нижнего Новгорода. Опрос помог выявить запросы потребителей, их интересы, что позволило, на основе полученных ответов, составить портрет потенциального покупателя с полной его характеристикой и запросами. Составление портрета среднестатистического потребителя позволит стилистам и модельерам создавать одежду, отвечающую желаниям и запросам современного покупателя. Проведенное исследование позволило установить специфические характеристики, которые помогут производителем одежды определить тенденцию развития сегмента рынка одежды. Полученные и обработанные результаты опроса легли в основу разработки ориентиров для производителей одежды.
Ключевые слова: рынок одежды; производители швейных изделий; конструирование одежды; мнение потребителей; маркетинговое исследование; опрос; респонденты
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.