Журнал «Костюмология»
           

2023. — Т 8. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/10tlkl323.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 712.9 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Шалмина, И. И. Разработка и прогнозирование ассортиментной матрицы клиента / И. И. Шалмина // Костюмология. — 2023. — Т 8. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/10TLKL323.pdf (дата обращения: 08.12.2024).


Разработка и прогнозирование ассортиментной матрицы клиента

Шалмина Ирина Ивановна
ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Профессор
Кандидат технических наук, профессор
E-mail: i.shalmina@gmail.com
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7569-1921
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=477032
WoS: https://www.webofscience.com/wos/author/rid/AAG-3782-2020

Аннотация. В статье рассматривается актуальность и перспективность использования принципа кастомизации в развитии современного бренда одежды. Чтобы гарантировать доступность производимых продуктов потребителям, швейная отрасль должна быстро перестраиваться и адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов, предприятия и предприниматели должны оперативно собирать и анализировать пользовательские данные. Разработка, планирование и внедрение кастомизированной ассортиментной матрицы потребителя — один из важнейших шагов в работе бренда, который видит перспективы своего развития в направлении кастомизации. Переход к изготовлению кастомизированных продуктов, в том числе швейных изделий, является необходимостью для любого бренда, который хочет привлечь внимание своих потенциальных потребителей. В работе под кастомизированной ассортиментной матрицей бренда понимается ассортимент одежды конкретного клиента, включающий в себя все изготовленные брендом изделия, отслеживающиеся по времени, назначению и сезонности. Анализа работы современных швейных предприятий с потребителями, для которых целесообразен кастомизированный подход, позволил определить основные аспекты формирования индивидуальной ассортиментной матрицы. Разработанная кастомизированная ассортиментная матрица включает в себя такие коммуникативные связи между брендом и потребителем, как анализ психологических особенностей потребителя, стиль жизни, индивидуализация предпочтения в моде, знание существующего гардероба конкретного потребителя и преемственность нового ассортимента по отношению к предыдущим заказам и гардеробу в целом. Прогноз долгосрочной потребительской стратегии бренда должен учитывать региональные различия, культурные особенности и социальные изменения для более эффективного охвата интересов клиентов. Такой подход позволяет строить стратегию работы бренда со своими клиентами с учетом их интересов.

Ключевые слова: швейная отрасль; одежда; кастомизация; кастомизированная ассортиментная матрица; бренд одежды; клиентская база; клиенты

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий