2019. — Т 4. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/13ivkl119.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.7 Мбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Седых, В. С. Классификация гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов / В. С. Седых, Т. Л. Макарова // Костюмология. — 2019. — Т 4. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/13IVKL119.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Классификация гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов
Седых Виктория Сергеевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Студент 2 курса магистратуры, направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»
E-mail: sedykhviktoriya@gmail.com
Макарова Татьяна Львовна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор
Доктор искусствоведения, доцент
Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации
изобразительных искусств – АИАП ЮНЕСКО (IAA UNESCO)
E-mail: 11suntm@gmail.com
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=622882
ResearchGate: https://www.researchgate.net/profile/Tatiana_Makarova2
SCOPUS: http://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=24758853100
Аннотация. Гедонистический образ – один из ключевых образов в современной рекламе. Сегодня в эпоху постмодерна и консюмеризма, теряется понятие разумного потребления, что свидетельствует об актуальности темы, а также многочисленные факты проявления кризиса постмодернистской западной цивилизации находящейся во власти гедонизма.
Тема гедонистического потребления берет свое начало в середине XIX века, она вызвана промышленной революцией и впоследствии возникшим трендом дендизма. Гедонистический образ широко используется в дизайне костюма, современном искусстве и рекламе.
В статье рассматриваются гедонистические образы и цветовые группы в современной рекламе с 2003 до 2018 гг. Авторами представлены классификации гармоничных гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов, выполненные по результатам исследования данной темы. Выделены наиболее часто используемые и продаваемые виды гедонистических образов в рекламных кампаниях современных брендов. Определены актуальные цветовые палитры в современной рекламе в рамках исследуемой темы.
Разработаны рекомендации специалистам в области рекламы и дизайнерам по созданию эффективного гедонистического рекламного образа. При создании современного рекламного образа специалист в области рекламы или дизайнер должен учитывать все этапы и особенности создания образа. Тип внешности, возраст, аксессуары, макияж, гармоничное и логичное сочетание с продвигаемым товаром – все это должно гармонировать, создавая яркую и привлекательную картинку.
Все элементы нового гедонистического образа в современной рекламе, в том числе, знаки и символы, цвета – должны нести гармоничное послание целевой аудитории.
Ключевые слова: гедонистический образ; удовольствие; реклама; PR; fashion; мода; дизайн; символ; знак; образ; цветовая палитра
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.