Журнал «Костюмология»
           

2022. — Т 7. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/16tlkl222.html

This article metadata is also available in English

DOI: 10.15862/16TLKL222 (https://doi.org/10.15862/16TLKL222)

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 640 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Карасева, А. И. Разработка концепции бренда обуви для девочек-школьниц в балетном стиле / А. И. Карасева, В. В. Костылева, К. В. Корж // Костюмология. — 2022. — Т 7. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/16TLKL222.pdf. — DOI: 10.15862/16TLKL222. (дата обращения: 25.06.2024).


Разработка концепции бренда обуви для девочек-школьниц в балетном стиле

Карасева Алина Игоревна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Доцент
Кандидат технических наук
E-mail: karaseva-ai@rguk.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1023082

Костылева Валентина Владимировна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор
Доктор технических наук, профессор
E-mail: kostyleva.vv@mail.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=353612

Корж Ксения Владимировна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Магистрант
E-mail: ve.7676@mail.ru

Аннотация. В статье показана значимость кодов коммуникации бренда и потребителя в создании товарного знака, логотипа, проектировании торговой площади и ее оснастке, творческого подхода в проектировании собственного бренда, отвечающего заявленным требованиям, поиске точек контакта с потребителями. Первое, с чем сталкивается потребитель при восприятии нового бренда, это его атрибуты как совокупность элементов коммуникации, идентифицирующих товар или услугу. Понятие атрибутов бренда может рассматриваться в узком и широком смысле. В узком понимании к ним относят название, фирменный стиль и упаковку. В широком понимании в атрибуты бренда включаются такие составляющие, как рекламные сообщения, медиа-стратегии, каналы сбыта и т. д. Все атрибуты бренда должны соответствовать его месту на рынке, которое он занимает по отношению к конкурентам, а также отвечать покупательским потребностям и восприятию. Дифференцированное позиционирование, как правило, уточняется и конкретизируется по одному из тезисов: позиционирование по особенностям товара (при выводе на рынок нового товара, функционально отличающегося от конкурентов); по выгоде; по использованию товара; по пользователям (сегментация рынка по особенностям целевой аудитории); по ценам; по каналам сбыта; имиджевое позиционирование (придание нового образа бренду). Ассоциации бренда, правильно трансформированные в его атрибуты, способствуют формированию в сознании покупателя необходимого имиджа бренда и, как следствие, потребительской лояльности.

Такой подход разрабатывается в рамках магистерской диссертации Корж К.В. и предполагается к внедрению в учебный процесс кафедры «Художественное моделирование, конструирование и технология изделий из кожи», РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) в виде учебного пособия.

Ключевые слова: бренд; товарный знак; логотип; мода; обувь; балетный стиль; дизайн-проектирование

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий