Журнал «Костюмология»
           

2021 №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/17tlkl121.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 380.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Махоткина Л.Ю., Ханнанова-Фахрутдинова Л.Р. Инновационный маркетинг в цифровой моде женской одежды // Костюмология. — 2021 №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/17TLKL121.pdf


Инновационный маркетинг в цифровой моде женской одежды

Махоткина Лилия Юрьевна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Заведующая кафедрой «Конструирование одежды и обуви»
Доктор технических наук, профессор
E-mail: Lili_makh@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0555-8842
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=380605

Ханнанова-Фахрутдинова Лилия Рафаилевна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: Lilyakhannanova@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3478-7369
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=792907

Аннотация. Инновационные технологии и индустрия моды являются одними из самых быстрорастущих секторов мировой экономики. Цифровая мода – это взаимодействие между цифровыми технологиями и кутюр. Информационно-коммуникативные технологии глубоко интегрированы в индустрию моды и помогают быстрее развиваться новым брендам мужской, женской и детской одежды. Для создания бренда модной одежды и разработки линейки производства необходимо изучение цифровых технологий, анализ цифрового маркетинга, учитывая все нюансы и особенности модной индустрии, а также влияние глобализации на модную индустрию. Первым и одним из самых важных факторов анализа цифрового маркетинга является изучение целевой аудитории и составление портрета потребителя.

В работе проведен анализ основных факторов успешного проектирования круизной коллекции нового бренда на примере моделей женской одежды, предваряющего тенденции предстоящего сезона на основе цифрового маркетинга как одного из определяющих факторов в создании модного ассортимента. Рассмотрен пример изучения характеристик и желаний целевой аудитории. Портрет потребителя целевой аудитории младшей и средней возрастных групп для магазинов одежды представляет собой собирательный образ вероятного покупателя. На основе анализа основных факторов цифрового маркетинга, как одного из определяющих элементов в создании круизной коллекции нового бренда, показана концепция успешного проектирования и продвижения моделей женской одежды различного ассортимента.

Ключевые слова: модная индустрия; целевая аудитория; круизная коллекция; цифровая мода; инновационный маркетинг; проектирование; женская одежда

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий