2022. — Т 7. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/20tlkl122.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 856.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Ханнанова-Фахрутдинова, Л. Р. Анализ потребительских предпочтений качественных и стоимостных характеристик детской одежды младшей возрастной группы / Л. Р. Ханнанова-Фахрутдинова, Ю. А. Коваленко, Н. В. Тихонова [и др.] // Костюмология. — 2022. — Т 7. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/20TLKL122.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Анализ потребительских предпочтений качественных и стоимостных характеристик детской одежды младшей возрастной группы
Ханнанова-Фахрутдинова Лилия Рафаилевна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: Lilyakhannanova@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3478-7369
Коваленко Юлия Александровна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: julia_a_kov@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9050-3394
Тихонова Наталья Васильевна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Доцент, заведующая кафедрой «Конструирования одежды и обуви»
профессор кафедры «Конструирования одежды и обуви»
Доктор технических наук
E-mail: nata.tikhonova.81@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2241-869X
SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57193534168
Фатхуллина Лейсан Раисовна
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Казань, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: Foxredfoxr@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-5861-6487
Аннотация. В статье описаны результаты исследования потребительских предпочтений качественных и стоимостных характеристик детской одежды младшей школьной возрастной группы, которые полезны производителям детской одежды при формировании ассортиментной и производственно-сбытовой стратегии деятельности предприятия.
С целью изучения требований потенциальных покупателей авторами разработан и проведен анкетный опрос в крупных торговых центрах города Казани.
Проведенное авторами исследование позволило установить, что большая часть потребителей представлена городскими жителями (86,8 %). Из числа опрошенных 77,4 % являются служащими со средним уровнем дохода. Абсолютное большинство респондентов отметили, что при выборе одежды доминирующими являются качественные характеристики изделий и цена (92,5 %), известность бренда и страна производитель при этом менее важны. 35,8 % процентов наиболее предпочтительным видом одежды обозначают свитшот, 18,9 % костюмы в спортивном стиле. По виду применяемых материалов потребители отдают предпочтение трикотажным полотнам (41,5 %) ярких цветов (49,1 %). Анализ результатов анкетирования показал, что большинство потребителей (62,3 %) приобретают одежду в торговых центрах и предпочтительная цена изделий костюмно-плательного ассортимента составляет не более двух тысяч рублей.
Ключевые слова: детская одежда; потребитель; качество; стоимость; свойства; анкетирование; анализ
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.