2024. — Т 9. — №4 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/21tlkl424.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 658.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Алексенко, И. В. Разработка корпоративной одежды для работников торговой сети с применением теории поведения потребителя / И. В. Алексенко // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/21TLKL424.pdf (дата обращения: 16.01.2025).
Разработка корпоративной одежды для работников торговой сети с применением теории поведения потребителя
Алексенко Ирина Владимировна
ФГАОУ ВО «Омский государственный технический университет», Омск, Россия
Доцент кафедры «Конструирование и технологии изделий легкой промышленности»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: aleksira.1310@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0009-0008-1176-1960
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=704425
Аннотация. В условиях современного рынка развитие и выстраивание положительного имиджа компании или организации является одним из основных показателей конкурентного преимущества. Для торговой организации создание и поддержание корпоративного имиджа может стать приоритетным фактором повышения эффективности продаж и коммерческой деятельности в целом.
Статья посвящена исследованию влияния корпоративной одежды персонала предприятия торговли — брендового салона «Брависсимо» (г. Волгоград) — на его конкурентоспособность и эффективность деятельности. Выявленные особенности дресс-кода работников и проблемы внешнего вида сотрудников салона приводят к проблеме корпоративного имиджа торговой сети итальянских тканей и актуальности разработки коллекции униформы для персонала. Очевидно, что на этапе «решение о покупке» классической маркетинговой теории особую роль играет одежда персонала организации.
Предложен подход к проектированию коллекции корпоративной одежды для работников салона торговой сети «Брависсимо» с применением теории поведения потребителя. Выделены факторы, влияющие на принятие потребителем решения о покупке товара. Определены требования к корпоративной одежде работников салона. Разработана коллекция корпоративной одежды для персонала салона торговой сети «Брависсимо» с применением программного приложения CLO 3D для fashion-дизайнеров.
Изготовлена пробная партия предмета из предложенной коллекции одежды для персонала и проведен эксперимент с его применением. Приведена качественная и количественная оценка эффективности от внедрения новой формы сотрудников. Опрос посетителей (покупателей) показывает, что внешний вид персонала занимает первую позицию среди прочего при оценке эффективности работы брендового салона. Для количественной оценки введен коэффициент покупательского вовлечения, расчет которого показывает рост его значения в результате внедрения новой формы персонала.
Ключевые слова: торговая организация; корпоративный имидж; корпоративная одежда; коллекция; коэффициент покупательского вовлечения
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.