Сетевое издание
Научный журнал «Костюмология»
2018, Том 3, № 3 (июль — сентябрь)
Дата выхода в свет: 02.10.2018
- Обложка 2018, Том 3, № 3 (июль — сентябрь)
- Страница выпуска на сайте Научной Электронной Библиотеки (РИНЦ)…
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
• Бастов Г.А., Кливиткина Л.В. Значение биоисточника в формообразовании авторской коллекции
Идентификационный номер статьи в журнале: 06IVKL318
• Борисова Е.В. Народный костюм южнорусской части России 19 века – начала 20 века
Идентификационный номер статьи в журнале: 11IVKL318
• Ворончихина М.А., Бастов Г.А. Теоретическая основа оптико-кинетического проектирования аксессуаров костюма на основе бионического источника
Идентификационный номер статьи в журнале: 07IVKL318
• Докучаева О.И. Форма и формообразование в костюме из трикотажа
Идентификационный номер статьи в журнале: 09IVKL318
• Кирсанов К.А. Законы костюмологии и проблемы стратификационных маркеров
Идентификационный номер статьи в журнале: 02IVKL318
• Паллотта В.И. Педагогика дизайна высшей школы в условиях современного общества
Идентификационный номер статьи в журнале: 13IVKL318
• Сафина Л.А., Трусихина О.В. Гендерные проблемы в современной моде
Идентификационный номер статьи в журнале: 05IVKL318
• Снежинская А.В. Применение искусственного интеллекта в сфере Fashion Tech: вызовы и перспективы
Статья на английском языке. Идентификационный номер статьи в журнале: 04IVKL318
ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
• Бастов Г.А., Васильева К.К. Алгоритмизация процесса художественного проектирования аксессуаров костюма с использованием принципов трансформации структуры бионического источника
Идентификационный номер статьи в журнале: 01TLKL318
• Савельева С.И., Докучаева О.И. Комплексный анализ развития изделий из трикотажа в ХХ-ХХI вв.
Идентификационный номер статьи в журнале: 10TLKL318
ИСТОРИЯ КОСТЮМА
• Сидорчук И.В. Мода и ее связь с культурными девиациями в советской повседневности и пропаганде 1920-х годов
Идентификационный номер статьи в журнале: 08IVKL318
ЭКОНОМИКА
• Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии
Идентификационный номер статьи в журнале: 12ECKL318