Журнал «Костюмология»
           

2020. — Т 5. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/02ivkl120.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 584.9 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Болдырева, Л. М. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в образовательных учреждениях казачьей направленности / Л. М. Болдырева, Л. В. Золотцева // Костюмология. — 2020. — Т 5. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/02IVKL120.pdf (дата обращения: 26.04.2024).


Патриотическое воспитание подрастающего поколения в образовательных учреждениях казачьей направленности

Болдырева Леся Михайловна
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», Армавир, Россия
Ст. преподаватель
E-mail: lesenka27@mail.ru

Золотцева Любовь Викторовна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Профессор
Доктор технических наук, профессор
E-mail: lvzolottseva@yandex.ru

Аннотация. В статье рассматриваются задачи нравственно-патриотического воспитания молодёжи на основе разработки рекомендаций по формированию гардероба одежды с использованием современных швейных изделий, спроектированных на основе исторических традиций казачества.

В последнее время региональные власти, а также педагогическая общественность ряда субъектов Российской Федерации и Южного Федерального округа уделяют особое внимание духовно-нравственной сфере развития молодого поколения. Практически все образовательные учреждения Кубанского края стали широко применять программы, дающие большие возможности для использования потенциала народной культуры в воспитании у детей любви к своей стране, городу, поселку, в привитии интереса к наследию предков. В настоящее время среди ученых наблюдается возникновение устойчивого интереса к исследованиям быта и традиций той или иной народности. Так, в южных регионах России действует непрерывная система казачьего образования, которая, начиная от детского сада и до ВУЗа, позволяет формировать у детей национальное самосознание. Изучение особенностей исторического прошлого южных регионов, в том числе традиций и обычаев, сегодня является достаточно актуальным и способствует развитию личности и активной гражданской позиции у молодого поколения.

Ключевые слова: образование; патриотизм; воспитательный потенциал культуры казачества; коллекция; традиции; концептуальные задачи подготовки педагогов

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий