Журнал «Костюмология»
           

2018. — Т 3. — №1 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/02ivkl118.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 352.3 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Лебедева, Т. Е. Дресс-код в вузе глазами студентов / Т. Е. Лебедева, М. П. Прохорова // Костюмология. — 2018. — Т 3. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/02IVKL118.pdf (дата обращения: 08.12.2024).


Дресс-код в вузе глазами студентов

Лебедева Татьяна Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: tatyana.lebedeva@bk.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=365916

Прохорова Мария Петровна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: masha.proh@mail.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=618046

Аннотация. В статье описан результат исследования проблемы введения дресс-кода для студентов Мининского университета, как реализации корпоративной культуры в вузе. Проведен анализ подходов отечественных авторов к корпоративной культуре в вузе. Представлены мнения ведущих ученых относительно дресс-кода. Исследование в статье проведено средствами анкетного опроса. Проведенное авторами исследование позволило установить, что более половины студентов (62,5 %) в школе носили форму, но это вызывает у них не однозначное отношение. Однако, если будет веден дресс-код в университете 68,8% будут его исполнять, а 71,9 % уже сегодня готовы принять участие в эксперименте по его внедрению на одном из факультетов. Результаты опроса позволили выявить основные преимущества современного дресс-кода для обучающихся вуза, среди которых: на одном из лидирующих мест находится формирование вкуса к деловому костюму, формирование чувство стиля и меры, следование правилам и нормам делового стиля. Выделены неприемлемые атрибуты одежды студентов университета: спортивная, короткая и «ультра-мини» одежда, а также наличие знаков отличия других вузов. Следование корпоративным цветам Мининского университета и желание быть неотъемлемой частью образовательного учреждения находит свое подтверждение в выборе цветовых сочетаний – и у молодых людей, и у девушек трендом является наличие красного элемента в одежде и обязательное наличие корпоративной символики Мининского университета. Обучающиеся поддерживают соблюдение корпоративного дресс-кода и преподавателями университета. На основании полученных результатов планируется поэтапное введение элементов корпоративной культуры для обучающихся университета с учетом сформулированных рекомендаций.

Ключевые слова: дресс-код; корпоративная культура; обучающиеся; университет; исследование; опрос; стиль

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий