2019. — Т 4. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/02tlkl319.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 461.9 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Денисова, О. И. Алгоритм проектирования корпоративной униформы / О. И. Денисова // Костюмология. — 2019. — Т 4. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/02TLKL319.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Алгоритм проектирования корпоративной униформы
Денисова Ольга Игоревна
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Санкт-Петербург, Россия
Доцент кафедры «Конструирования и технологии швейных изделий»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ipolgadenisova@yandex.ru
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=310313
Аннотация. Исходя из анализа маркетинговой роли униформы и обновленных требований к содержанию технического задания, выявлено, что основным проектным фактором, который необходимо учитывать при поиске функционального композиционного решения объемно-пространственной структуры униформы, является видение внешнего вида сотрудников заказчиком. На основании структурирования этапов проектной деятельности в соответствии с отечественной и международной практикой разработки новой продукции, а также с учетом особенностей теоретической модели разработки корпоративной униформы, создан алгоритм ее проектирования, отражающий аспекты взаимодействия с заказчиком – организацией, где вводится дресс-код. С этой целью, на этапе планирования, помимо анализа уже существующей айдентики и конкурентной среды в сфере ведения деятельности организации-заказчика, производится конкретизации задач и требований к униформе исходя из гипотез и действий, выдвинутых в рамках реализации теоретической модели. Также в алгоритме отражены процессы синтеза концептуальных подходов и вариантных рядов композиционных решений с учетом возможности расширения глубины и широты разработанного ассортимента для охвата планируемого размерного рядя, возрастных и гендерных групп и прочего, включая специальные требования контингента заказчиков. Исходя из результатов оценки вариативных рядов корпоративной униформы с позиции видения компании (с привлечением заинтересованных в реализации дресс-кода лиц) и возможных проблем на этапе изготовления униформы в условиях производства, в алгоритме предусмотрены итерации для доработки проектных решений. На завершающем этапе реализации алгоритма, в соответствии с предложенной теоретической моделью проектирования униформы, производится сравнительный анализ ситуации «до» и «после» введения обновленной/вновь созданной корпоративной одежды путем расчета количественных показателей эффективности выдвинутых ранее проектных гипотез.
Ключевые слова: дресс-код; фирменный стиль; последовательность; этап; дизайн; метод; маркетинговая модель; гипотеза
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.