2021. — Т 6. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/09tlkl121.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 870.8 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Булганина, С. В. Исследование технологии пошива боди с учетом предпочтений потребителей / С. В. Булганина, О. В. Голубева, А. Е. Булганина [и др.] // Костюмология. — 2021. — Т 6. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/09TLKL121.pdf (дата обращения: 09.12.2024).
Исследование технологии пошива боди с учетом предпочтений потребителей
Булганина Светлана Викторовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент кафедры «Инновационных технологий менеджмента»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: bulgsv@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6809-1402
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=281843
Голубева Ольга Владиславовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент кафедры «Технологий сервиса и технологического образования»
Кандидат педагогических наук, доцент
E-mail: gololga@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-9982-8040
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=714224
Булганина Анастасия Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: bulganina555@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-3300-9469
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1004486
Ершова Екатерина Александровна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: katrin-ershova@list.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4875-7606
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1082832
Аннотация. В статье описан результат исследования технологии пошива боди с учетом предпочтений потребителей. Проведен анализ наиболее популярных моделей с точки зрения назначения, фасона, выбора материала и технологии пошива боди в качестве базовой модели гардероба. С целью изучения требований потенциальных покупателей к технологии пошива боди в качестве предмета одежды авторами был разработан и проведен анкетный опрос. Проведенное авторами исследование позволило установить, что для 59,3 % опрошенных боди является базовым элементом гардероба. При этом 66 % респондентов отметили фактор безупречного внешнего вида; 57,4 % указали на возможность составлять множество различных образов, так как есть большой выбор моделей; 44,7 % выделили такую функцию, как обеспечение тепла; 29,8 % отметили боди как спортивную одежду; 10,6 % оценили комфорт и удобство. Результаты опроса позволили авторам выявить наиболее востребованные фасоны и материалы для боди и их цветовое решение. Наибольшее предпочтение (48,9 %) было отдано таким моделям как боди-рубашки, -блузки, -водолазки, -майки; кружевное боди (23,4 %); боди-нижнее белье (23,4 %); спортивное боди (4,3 %), при этом каждый из опрашиваемых формирует свой индивидуальный образ: деловой (42,6 %), повседневный (38,3 %), вечерний (10,6 %), спортивный (8,5 %). Следующим шагом выявили наиболее важные факторы при выборе боди: для потребителей важно, из какого материала будет выполнено изделие и насколько качественно оно будет отшито (76,6 %); «бренд» имеет значение для 25,5 % опрошенных; цена имеет первостепенное значение для 21,3 %, а внешний вид для 17 % опрошенных респондентов. Анализ результатов анкетирования показал, что для большинства потребителей (91,5 %) важен выбор материал, из которого изготовлено боди в зависимости от целевого назначения.
Ключевые слова: боди; универсальный предмет гардероба; технология пошива; опрос; анкетирование; исследование; потребители
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.