Журнал «Костюмология»
           

2019. — Т 4. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/10ivkl219.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 273.3 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Паллотта, В. И. Семиотические дизайн средства организации, выбора и использования изображений в рекламе / В. И. Паллотта, Т. В. Сичкарь // Костюмология. — 2019. — Т 4. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/10IVKL219.pdf (дата обращения: 19.04.2024).


Семиотические дизайн средства организации, выбора и использования изображений в рекламе

Паллотта Валентина Ивановна
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени
К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)», Москва, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: pallotta@yandex.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-6878-5065
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=970729
Researcher ID: http://www.researcherid.com/rid/O-4562-2017

Сичкарь Татьяна Валентиновна
НАНО ВО «Институт мировых цивилизаций», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и журналистской деятельности»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru

Аннотация. Авторы статьи отмечают факт однообразия и невыразительности визуальных форм наружной рекламы, реально существующей в системах городской среды, коммерческой и социальной рекламы, представленной в многообразии полиграфических форм. Этому способствует использование иллюстративного материала, представленного фотоизображениями и рисунками. Графические дизайнеры, проектирующие рекламный материал, не в полной мере используют семиотические дизайн средства для его эффективной подачи. В статье анализируются фотография и рисунок как формы визуальной коммуникации в качестве знаковой системы в рекламном дизайне. Выявляются их коммуникативные возможности, за счет имеющихся смыслов, значений и их нюансов, отмечаются различные кодовые уровни, способствующие формированию смысловой канвы рекламной информации. Авторы исследуют систему семиотических дизайн средств выявления, отбора и применения знаковости физических факторов персонажей, их костюмов, аксессуаров, атрибутов, традиционных приемов кодирования информации через форму цвет, фактуру, компоновку изображения. Исходя из постулатов семиотики, что все есть знак, отмечается важность работы с изображениями, сознательного отношения к аспектам, анализу смыслов, которые они могут нести (или должны нести), учёта и формирования этих смыслов искусственно в процессе дизайн проектирования.

Ключевые слова: графический дизайн; реклама; изображения; знаковая система; семиотика; визуальная коммуникация

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий