Журнал «Костюмология»
           

2024. — Т 9. — №2 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/11tlkl224.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.7 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Волкова, А. Н. Адресное проектирование мужского костюма на основе использования геометрического пропорционирования и трансформации творческого источника / А. Н. Волкова // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/11TLKL224.pdf (дата обращения: 08.12.2024).


Адресное проектирование мужского костюма на основе использования геометрического пропорционирования и трансформации творческого источника

Волкова Анжела Николаевна
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»,
Санкт-Петербург, Россия
Аспирант
E-mail: 2230980@mail.ru

Аннотация. В данной статье рассмотрены подходы к адресному проектированию мужского костюма для потребителей, которым необходим уникальный и модный образ в связи их профессиональной деятельностью. Адресное проектирование прежде всего, направлено на удовлетворение потребностей конкретного типа потребителей, которое учитывает его ценностные установки, предпочтения, антропометрического соответствие фигуре и т. п. Сущность проблемы состоит в том, что сегодня в магазинах и бутиках с готовой одеждой представлен ограниченный выбор дизайнерских решений мужских костюмов. Все костюмы разных брендов, как показала их примерка на индивидуальную фигуру, создают практически один традиционный силуэт, не зависящий от особенностей телосложения данной фигуры. Отсутствие элементов современного дизайна и текущих тенденций моды в такой одежде не дает возможности исследуемому типу потребителя создавать свой модный образ. Настоящая статья посвящена решению вопросов удовлетворения потребностей в креативной одежде для установленного типа покупателей. Нестандартный подход к дизайн-проектированию такого костюма необходим для получения оригинального модельного решения, способного корректировать внешние данные индивидуальной фигуры. Потребителям, которые находится в определенной профессиональной среде требуется отличительный внешний вид. Использование творческого источника вдохновения несет в себе свои собственные особенности, которые могут направить на создание уникальной концепции нового дизайна и оригинальных идей. В работе применен метод художественного моделирования потребителя, смоделирован процесс разработки формы и силуэта дизайнерской одежды адресной направленности на основе совмещения результатов формообразования творческого источника и динамических прямоугольников.

Ключевые слова: мужской костюм; адресное проектирование; динамические прямоугольники; творческий источник вдохновения; формообразование; тип потребителя; пропорционирование

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий