Журнал «Костюмология»
           

2024. — Т 9. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/22tlkl424.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.1 Мбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Синёва, О. В. Маркетинговые исследования для определения портрета целевого потребителя обуви в спортивном стиле / О. В. Синёва, Л. В. Донадоева // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/22TLKL424.pdf (дата обращения: 16.01.2025).


Маркетинговые исследования для определения портрета целевого потребителя обуви в спортивном стиле

Синёва Ольга Владимировна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
Доцент
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: Olga-mgudt@mail.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2871-3833
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=435847

Донадоева Любовь Васильевна
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)», Москва, Россия
E-mail: lubadonadoeva@mail.ru

Аннотация. В статье представлен результат теоретического анализа текущего положения сегмента рынка спортивной обуви, на основе этих данных выявлена его актуальность и востребованность среди потенциальных потребителей. В связи с этим проведены маркетинговые исследования и опрос на тему влияния спортивного стиля на современную обувь и аксессуары, составлен портрет целевой аудитории. Выполнен анализ спроса и предложения современных кроссовок на российском рынке. Опираясь на теоретическую справку о характере рынка, изучены реакции потенциального потребителя на новый товар, а также актуальность целевой аудитории обуви и аксессуаров в стиле «спорт-шик», её готовность приобрести уникальный дизайнерский товар. Сбор данных проведен с помощью одного из самых популярных методов маркетинговых исследований — опроса. В процессе опроса авторами определено влияние спортивного стиля на современную моду в обуви и аксессуарах: вывяли актуальность такой ниши товаров, основные факторы приобретения новых моделей, определено мнение к дизайнерским решениям. Определены возрастные группы, наиболее заинтересованных в покупке обуви и аксессуаров в стиле «спорт-шик». В связи с мировой экоповесткой респонденты отвечали на вопросы, затрагивающие проблемы осознанного потребления, их отношения к перепроизводству и переработке, выявили отношение потребителей к осознанному потреблению, остро отражающему проблему перепроизводства в сфере легкой промышленности, основное число респондентов считают себя частично осознанным потребителем, то есть совершающими покупки преимущественно по первичной необходимости с редкими исключениями

Ключевые слова: маркетинговые исследования; обувь; спортивный стиль; анализ сегмента рынка обуви спортивного стиля; определение целевой аудитории

 

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий