2024. — Т 9. — №1 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/26ivkl124.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 615.5 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Гаськова, К. А. Особенности верстки журналов мод / К. А. Гаськова, А. Д. Корень, Т. В. Сичкарь [и др.] // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №1. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/26IVKL124.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Особенности верстки журналов мод
Гаськова Ксения Андреевна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
E-mail: kseniagas@mail.ru
Корень Анна Дмитриевна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
E-mail: prusakova.anya@bk.ru
Сичкарь Татьяна Валентиновна
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Декан факультета «Дизайна и цивилизационных коммуникаций»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: ditava1@mail.ru
Алимова Наталья Константиновна
ООО «Издательство «Мир науки», Москва, Россия
Генеральный директор
АНО ВО «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского», Москва, Россия
Профессор кафедры «Цивилизационного дизайна»
Кандидат экономических наук
E-mail: alimova@mir-nauki.com
Аннотация. В статье рассмотрен вопрос вёрстки журналов мод, на примере известных изданий VOGUE и ELLE. Авторы провели детальный анализ дизайна обложек и разворотов этих журналов, а также сравнили две марки журналов между собой, выявив различия и сходства.
Особое внимание было уделено сравнению одной и той же марки журнала, выпускаемой в разных странах. Было обнаружено, что географическое местоположение и целевая аудитория оказывают влияние на дизайн и визуальное оформление журналов. Различия в культуре, местных модных тенденциях и предпочтениях аудитории приводят к тому, что одна и та же марка журнала может иметь отличия в различных странах.
Также были выявлены общие черты и сходства между VOGUE и ELLE, несмотря на их индивидуальные особенности. Это свидетельствует о том, что определённые модные тенденции и стили пересекаются и влияют на различные издания в мире моды.
Проведённые исследования позволяют лучше понять, какие факторы влияют на дизайн журналов моды, и какие тенденции прослеживаются в работе крупных издательств. Анализ особенностей различных журналов позволил не только оценить влияние географии и аудитории, но и понять, как редакции выстраивают свой дизайн, чтобы соответствовать запросам своих читателей. Был сделан вывод, что сохранение схожего стиля и дизайна в журналах ELLE и VOGUE подчеркивает их брендовое единство и поощряет лояльность читателей. Каждое издание сохраняет свою узнаваемость и авторитет благодаря стабильной верстке и дизайну.
Ключевые слова: журнал; мода; вёрстка; VOGUE; ELLE; бренд; модные тенденции
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.