2024. — Т 9. — №2 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/28tlkl224.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 1.1 Мбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Бородина, Е. В. Исследование влияния Computer-Generated Imagery на индустрию моды / Е. В. Бородина, В. Ю. Туханова // Костюмология. — 2024. — Т 9. — №2. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/28TLKL224.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Исследование влияния Computer-Generated Imagery на индустрию моды
Бородина Екатерина Валерьевна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
E-mail: iamkateborodina@yandex.ru
Туханова Валерия Юрьевна
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия
Старший преподаватель
Кандидат технических наук
E-mail: vtukhanova@hse.ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=960304
Аннотация. В статье представлено исследование технологии создания цифровых 3D моделей с помощью компьютерных программ. Проанализировано воздействие Computer-Generated Imagery на формирование модных трендов в креативных индустриях. Целью исследования является изучение Computer-Generated Imagery в развитии модной индустрии и формировании модных трендов. Проникновение компьютерной графики в мир моды принесло с собой множество новых трендов и направило развитие дизайна в область виртуальной реальности, предоставив новые возможности для дизайнеров, блогеров и потребителей. Авторами представлен обзор исторического пути развития технологии цифровой генерации изображений в модной индустрии и выявлены ключевые аспекты ее практического применения. Рассмотрены особенности создания виртуальных моделей и знаковых образов при разработке дизайна одежды и структуры модных показов. Проанализировано использование компьютерной графики при создании видеоконцепций в модных рекламных кампаниях, создании виртуальных сцен и добавления дополнительных элементов в кадр, а также воздействие на восприятие брендов со стороны потребителей. Исследовано воздействие технологии Computer-Generated Imagery на модные журналы, онлайн-платформы, на эстетику современности и формирование модных трендов. Определены перспективы и возможные направления дальнейшего развития компьютерной графики в мире моды. В статье обосновано, что Computer-Generated Imagery представляет собой мощный инструмент, который позволяет дизайнерам реализовывать свои креативные идеи, способствует устойчивости развития отрасли и объединяет мир реальности и виртуальности, делая ее неотъемлемой частью современной модной индустрии и визуального искусства.
Ключевые слова: computer-generated imagery; технология; виртуальные модели; мода; цифровая одежда; digital fashion-show
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.