2016. — Т 1. — №3 - перейти к содержанию номера...
Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/02kl316.html
This article metadata is also available in English
Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 509.7 Кбайт)
Ссылка для цитирования этой статьи:
Алимова, Н. К. Проект создания предприятия «Шелк» г. Котельники в индустрии моды, с целью оказания услуг населению / Н. К. Алимова, Т. В. Сичкарь, Л. Михайлина // Костюмология. — 2016. — Т 1. — №3. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/02KL316.pdf (дата обращения: 08.12.2024).
Проект создания предприятия «Шелк» г. Котельники в индустрии моды, с целью оказания услуг населению
Алимова Наталья Константиновна
ООО «Издательство «Мир науки», Россия, Москва
Генеральный директор
E-mail: alimova@mir-nauki.com
Сичкарь Татьяна Валентиновна
АНО ВО «Российский новый университет», Россия, Москва
Доцент кафедры «Сервиса и бизнес-коммуникаций»
Кандидат технических наук
E-mail: Ditava1@mail.ru
Михайлина Лариса
НОУ ВПО «Институт государственного управления, права и инновационных технологий», Россия, Москва
Аннотация. В статье описывается разработка проекта создания предприятия «Шелк» г. Котельники в индустрии моды, с целью оказания услуг населению.
Произведен выбор организационно-правовой формы, для предприятия «Шелк» была установлена организационно — правовая форма ООО.
Произведен анализ сегментации рынка потребителей. Установлено, что основным потребительским сегментом являются женщины 23 — 35 лет. Произведен SWOT-анализ проектируемого предприятия. Выяснилось, что сильные стороны предприятия — это большая база постоянных клиентов и расширение ассортимента, а слабые — недостаточное количества рекламы и возрастающая база конкурентов.
Осуществлен расчет площади помещения с экспликацией. Составлены таблицы затрат на производство изделий и общее количество оборудования и мебели. Вычислена себестоимость изделий, а также общая их стоимость.
Анализируя смету материальных затрат и себестоимость изготовления изделий можно сделать ввод о целесообразности и экономической выгоде производства данного вида изделий: рентабельность составила 32,7% и 37%.
Статья подготовлена на основе материалов выпускной квалификационной работы студентки НОУ ВПО ИГУПИТ Михайлиной Л., руководители работы: Сичкарь Т.В., Морозова Л.В., Алимова Н.К.
Ключевые слова: трикотаж; SWOT-анализ ателье; граф технологической функций; влажно-тепловая обработка
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2587-8026 (Online)
Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.