Журнал «Костюмология»
           

2019. — Т 4. — №4 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://kostumologiya.ru/11tlkl419.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 472.1 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Мухина, М. В. Влияние фирменного стиля школьной формы на имидж образовательного учреждения / М. В. Мухина, С. В. Булганина, А. Е. Булганина [и др.] // Костюмология. — 2019. — Т 4. — №4. — URL: https://kostumologiya.ru/PDF/11TLKL419.pdf (дата обращения: 29.03.2024).


Влияние фирменного стиля школьной формы на имидж образовательного учреждения

Мухина Мария Вадимовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат педагогических наук
E-mail: mariyamuhina@yandex.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-9219-349X
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=737294

Булганина Светлана Викторовна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Доцент кафедры «Инновационных технологий менеджмента»
Кандидат технических наук
E-mail: bulganina_sv@mininuniver.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0001-6809-1402
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=281843

Булганина Анастасия Евгеньевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: bulganina555@mail.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0003-3300-9469
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1004486

Мухина Елизавета Сергеевна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: ebagryanskaya@mail.ru
ORCID: http://orcid.org/0000-0002-2225-7179
РИНЦ: http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=1020009

Аннотация. В данной статье поднимается проблема формирования имиджа образовательных учреждений как необходимое условие повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Сегодня, в условиях рыночной экономики, образовательные учреждения должны завоевывать статусное положение на рынке, так как привлечение талантливых учеников и успехи образовательного учреждения повышают его привлекательность для потребителей. Неотъемлемым атрибутом современного школьника является школьная форма, поэтому в статье рассматривается возможность повышения имиджа образовательного учреждения и его узнаваемости через разработку фирменного стиля школьного костюма. Для изучения поставленной проблемы было проведено социологическое исследование обучающихся разных школ г. Нижнего Новгорода, посредством опроса. Исследование было нацелено на выявление отношения учащихся к школьной форме и ее влияния на укрепление имиджа школы. В работе приведены результаты опроса школьников разного возраста. Полученные и обработанные результаты опроса легли в основу разработки рекомендаций по формированию стиля школьной формы, с опорой на мнение учащихся. Данные рекомендации будут способствовать разработке фирменного стиля школьного костюма, а также повышению узнаваемости образовательного учреждения, совершенствованию имиджевой политики организации и, соответственно, привлекательности для потребителей образовательных услуг.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг; конкурентоспособность школ; фирменный стиль школьного костюма; имидж школы; опрос учеников; разработка рекомендаций по формированию стиля школьной формы

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий